Организация праздников
Дни рождения и праздники
Праздники
Праздники для
детей
Детские праздники
День рождения
Дни рождения
Комплексное развитие
Подготовка к школе
Детский центр
Детские центры
Центры раннего развития
Центр раннего развития
Детские развивающие центры
Детский сад
Детские сады
Детская студия
Детские студии
Раннее развитие
для раннего возраста
для раннего развития
для дошкольников
Дошкольники
Дошкольное воспитание
Логопед
Психолог
Музыкальные занятия
Танцы
Хоровая студия
Математика
Чтение
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Коррекционные занятия
Коррекция
Игротренинг
Развивающие занятия
Занятия
Кружки
Кружок
Художественная студия
Рисование
Уроки рисования
Уроки
Няня
Супер-няня
Ранний возраст
Московский район
Метро Звездная
для начальной школы
Малыши
для малышей
для детей
дети
до года
от года
от 6 месяцев
до 12 лет
до 7 лет
Развивающие занятия
Развивающие игры
Развивалки
Занятия с детьми
Занятия
Обучение
Обучение чтению
Обучение музыке
Игры
Школа для малышей

Летний детский сад

студия РОСТА
   

         Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством!        

 
Фунтик - детская зимняя одежда из Канады
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 

Английский язык. 

    Цели и задачи, решаемые в процессе обучения дошкольников иностранному языку:
* формирование у ребят первичных навыков общения на иностранном языке;
* создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков; пробуждение интереса к жизни других стран и народов;
* развитие лингвистических способностей учащихся с учетом возрастных особенностей;
* воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову.


Наполняемость группы, частота занятия


Состав группы - до 8 человек в зависимости от возраста и опыта знакомства с иностранным языком. Так, это группы ребят 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет и учащиеся начальной школы. Обычная частота занятий – 2 раза в неделю.


 

 Как проходят занятия и почему именно так?

 
                Как известно, конечной целью изучения любого языка является умение говорить на нем, не задумываясь над тем какие слова, грамматику или речевые обороты использовать для выражения своих мыслей. Понимая, что для достижения этой цели потребуется не один год, тем не менее, мы всегда должны иметь в виду целостный подход к языку, в том числе и в том случае, когда речь идет о самых юных учащихся.


    Исходя из этого, значительную часть сведений ребята с самого начала получают на английском языке. Так, к примеру, для того, чтобы ребятам было понятно, что означает “Turn around”  достаточно сказать это и показать действием, а для того, чтобы познакомить со словом “Pear” не нужно прибегать к переводу, а просто  продемонстрировать  картинку с ее изображением.


   Надо отметить, что на первом этапе к языку нужно привыкнуть, это естественный процесс, протекающий у разных людей по-разному. Родителей это временами беспокоит, так как ребенок какое-то время не говорит по-английски и даже не может толком объяснить, чем занимались на занятии.


    Как в родном языке мы сначала учимся понимать и говорить, и только потом читать и писать, так и в иностранном языке это должно протекать от понимания устной речи и говорения к чтению и письму. В случае дошкольников это обосновано еще и тем, что они еще не владеют этими навыками в своем собственном языке.


В первую очередь мы обращаем внимание на формирование у детей позитивного отношения к урокам английского языка. Дети должны воспринимать уроки не как скучные занятия, на которых надо отсидеть, «отмучиться», а как веселую увлекательную игру. Очень важно пробудить у детей желание самим узнавать новое,  задавать вопросы и активно принимать участие в обучении.

Чтобы уроки были не только содержательными, но и действительно интересными, мы стараемся наполнить их разнообразными видами деятельности- от работы с книгам и картинками до танцев, песенок и подвижных игр. Мы стараемся создать на уроках настоящую «волшебную» атмосферу, где есть место удивительным открытиям, юмору и обучению через игру.
 
   Большое внимание уделяется как произношению отдельных слов, так и интонационным особенностям английской речи, так как без владения этими навыками невозможно полноценное понимание и говорение на языке. С этой целью слушание записей, созданных носителями языка, параллельно с визуальной информацией является неотъемлемой частью занятия. Дома также рекомендуется прослушивание диска. Надо заметить, что многим ребятам диски пришлись по душе, и они слушают их независимо от моих рекомендаций.


    В процесс говорения ребята вовлекаются с первых занятий, сначала просто повторяя слова и выражения в ходе знакомства с лексикой, согласно правилам игры и т.д. Затем задача усложняется, когда нужно составить небольшой монолог(2-3 предложения) о себе(своей семье, одежде, в которую ребенок одет, о блюдах, которые нравятся или нет), опираясь часто на выполненный рисунок. Диалогическая речь осваивается в ходе работы с историями, в которые попадают герои книги, и ребятам нужно перевоплотиться в героев и воспроизвести ситуацию. Кроме того, создаем возможность проиграть моменты, приближенные к естественным ( необходимость купить что-либо, заказать еду, спросить дорогу и т.д.).


 Для позитивного знакомства с языком особое внимание уделяется отбору и подаче материала, поскольку от того, насколько живой, интересной и , главное, естественной она будет, зависит успех всего дела, поэтому мы выбираем только самые интересные, яркие и удобные для восприятия учебники.
  

 

 


вернуться
   
 
 

Изучение языка по уникальной системе Jolly Phonics. Идёт набор в группы!

   

Контакты

 

Тел. 678-48-49982-51-01

Наш адрес: ст. м. Звёздная, ул. Пулковская, д. 10, кор. 2

 

http://vkontakte.ru/club8799816

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Rambler's Top100